Avito Магазин: кому и зачем он нужен

Уже долгое время Avito является перспективной и проверенной площадкой для развития своего бизнеса. Поэтому сейчас один из приоритетных  сервисов ресурса – это Avito Магазины. В нашей статье мы рассмотрим условия открытия магазина, преимущества и недостатки услуги, «топовые» товары для продвижения и отзывы тех, кто уже воспользовался этим сервисом.

Зачем открывать магазин на Avito?

Администрация Avito понимает, что с каждым годом растет количество предпринимателей, которые используют эту площадку. Поэтому в некоторых категориях введено платное размещение или ограничения в количестве бесплатных объявлений. Исходя из объема публикуемых объявлений, пользователи могут выбирать платное размещение или открытие магазина со всеми дополнительными преимуществами.
Итак, открывая Avito Магазин, вы получаете:

  • Постоянный уникальный адрес: avito.ru/shopname.
  • Возможность разместить логотип, контактную информацию, а также ссылку на ваш сайт на главной странице вашего магазина.
  • Возможность разместить описание магазина, видео-презентацию или фото ваших товаров на главной странице вашего магазина.
  • Возможность переходить с каждого объявления на страницу вашего магазина.

Оплачивая сервис, вы сможете упростить свою работу и обратить внимание аудитории самой популярной торговой площадки Рунета на ваши предложения. Стоимость Avito магазина зависит от региона и категории и предоставляется по запросу в отделе продаж. Оплата происходит помесячно, годовой формат доступен только для категории «Услуги». Сейчас Avito ввели сервис Подписка, в котором объединили возможности магазина и ежемесячные пакеты объявлений. Подробнее об этом предложении и тарифах в нашем материале Avito Подписка.

Основные преимущества и недостатки

Из преимуществ можно отметить следующие:

  • Автозагрузка объявлений: настройка автоматической выгрузки прайс-листа с сайта на Avito
  • Ежемесячные отчёты: отслеживание результатов размещения объявлений с помощью подробной статистики в пдф-отчётах
  • Личный менеджер: координирует работу Avito Магазина и помогает разработать стратегию продвижения
  • Выделенная круглосуточная поддержка
  • Мобильность: Avito Магазин доступен на планшетах и смартфонах

Отметим, что эти опции доступны в зависимости от выбранного вами тарифа. Помимо этого, если пользователь просматривает ваше объявление, в похожих запросах на этой странице не будет предложений конкурентов. Вместо этого отображаются остальные объявления вашего магазина.

Основным недостатком, по отзывам пользователей, является особенность аудитории: Avito обеспечивает большой поток клиентов, но среди них много таких, кто требует большие необоснованные скидки. Нужно учитывать, что на Avito люди ищут прежде всего низкие цены от частников.
Некоторых пользователей не устраивает цена услуги, но тут уже важно проанализировать ваши затраты на размещение объявлений и сравнить с ценой комплексного сервиса. Avito не гарантирует вам успешных продаж, сайт предоставляет площадку с огромной аудиторией, а воспользоваться ей можно по-разному.

Как определяется позиция магазина на сайте?

В разделе Магазины находится список зарегистрированных компаний. Как же попасть в первые позиции в этом разделе? В нем магазины сортируются по следующим параметрам:

  • количество активных объявлений
  • заполненность информации о магазине
  • количество платных услуг, примененных к объявлениям магазина.

Соответственно, чем активнее ваша деятельность на Avito, тем больше возможностей попасть в лидирующие позиции раздела.

Что лучше: свой интернет-магазин или магазин на Avito?

Многие задумываются, может быть, лучше потратить деньги на создание собственного интернет-магазина? Или организовать группу в соц.сетях и там заниматься продажами?

Создать свой интернет-магазин, и правда, не так уж дорого. Затраты начинаются потом, когда необходимо этот магазин продвигать. Ведь вам нужно, чтобы он приносил прибыль, а не просто существовал в интернет-пространстве. А чтобы добиться нужного трафика, продвижение надо выстраивать грамотно и, желательно, с помощью специалиста, чтобы не пустить деньги на ветер.
При этом SEO не дает сиюминутных результатов, и быстро привлечь трафик на сайт не получится.  К тому же, чтобы сайт был продающим, важна каждая мелочь: и удобный интерфейс, и безопасность операций, и современный дизайн. Avito в этом плане пользуется доверием пользователей гораздо больше, чем недавно открытые интернет-магазины, сделанные «на коленке» по эконом-варианту.   Что же касается групп в соц.сетях, там действительно большая аудитория. Но, как правило, туда приходят «потусоваться», в отличие от Avito, где люди изначально ищут нужное им предложение. К тому же, вы можете одновременно развивать свои группы в соц.сетях и направлять туда трафик с Avito Магазина.

Кому выгодно открывать магазин на Avito?

Конечно, успех магазина на Avito напрямую зависит и от отрасли, в которой вы работаете, и от вашей ценовой политики.

Судя по данным Avito и отзывам предпринимателей, наиболее успешными и удобными для продвижения через магазины являются категории Транспорт и Недвижимость. Это зависит и от политики администрации Avito по этим разделам. Допустим, вы занимаетесь посуточной арендой жилья. В этой категории бесплатно можно разместить только одно объявление. А вам каждый день необходимо размещать как минимум три объекта, каждый по 150 рублей (цена для примера, зависит от региона). Простые подсчеты говорят о том, что гораздо выгоднее зарегистрировать Avito Магазин и при этом пользоваться дополнительными бонусами. В сети много положительных отзывов об использовании сервиса агентствами недвижимости.

«На сегодняшний день площадка Avito занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости в интернете. Подавляющий процент людей, занимающихся поиском жилья, проводит мониторинг Avito в первую очередь. Количество обратившихся в нашу компанию именно с данного ресурса увеличивается с каждым днем, отпадает необходимость задействовать другие доски объявлений с целью выхода на конечного потребителя»

Наталья Хомякова, Санкт-Петербург,
 строительная компания «Союз Долевого Строительства»

В категории Транспорт также играет роль то, что Avito – лидер среди площадок, где люди ищут автомобили или запчасти к ним, особенно редкие.

«В случае запчастей вещь полезная как для продавцов, так и для покупателей. Кто не хочет переплачивать на авто разборке ищет на Авито, дешевле, в каких-то случаях человеку проще, удобнее встретиться. По поиску в гугле (артикул редкой детали) поисковик выдавал сначала ссылку на мою объяву, а ниже ссылку на крупнейшую сеть разборок на северо-западе. Полезно, приятно, бесплатно)))»

 Форум Biznet.ru пользователь maniskor

Что касается других категорий, тут надо представлять, насколько ваша целевая аудитория похожа на аудиторию Avito. Ведь изначально там продавали и покупали вещи б/у, редкие или мелкие товары по цене ниже рыночной. Например, если вы предлагаете детские велосипеды по хорошей цене, можно прогнозировать успешные продажи на Avito.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что вам нужен магазин на Avito если:

  • у вас нет необходимых знаний и ресурсов для успешного продвижения своего интернет-магазина
  • у вас большой ассортимент товаров
  • вам нужно постоянно размещать большое количество объявлений
  • вы продаете недвижимость, автомобили, запчасти
  • вы продаете популярные товары по низкой цене

В любом случае, перед принятием решения об открытии своего магазина на Avito, вы можете протестировать обычное размещение объявлений или создать рекламную кампанию Avito.Контекст,  тогда у вас будет больше понимания о востребованности ваших товаров.

Источники:
Avito.ru
Форум biznet.ru
Форум bmwclub.ru

Автор: Ксения Куприянович

Главный редактор