Возможности для продвижения бизнеса: обращаемся к аудитории Avito

Каждый предприниматель понимает, что сегодня развитие бизнеса без продвижения в сети практически невозможно. И если вы далеки от таких понятий как «улучшение семантического ядра» или «оптимизация», вам остается только доверится одному из огромного списка агентств, предлагающих услуги комплексного продвижения сайтов. Как правило, выбор такого агентства происходит наугад. Вы получаете обещания поднять ваши рейтинги до небес и размытый ответ, из чего же складывается цена на эти услуги. А так как конкуренция в Рунете с каждым годом повышается, стоимость продвижения бизнеса растет и становится по карману только крупным компаниям.

Как же начинающим предпринимателям и владельцам развивающегося бизнеса найти свою аудиторию, а не просто выбрасывать деньги в интернет-пространство? Одним из самых эффективных инструментов продвижения является контекстная реклама. Сейчас это самый динамичный сегмент интернет-рекламы. Несмотря на кризис в экономике, он продолжает расти.  Это говорит о том, что пользователи считают контекстную рекламу эффективной и довольны результатами. Большинство обращается к «гигантам» этого сегмента – «Яндекс» и «Google». С 1 июля 2015 года ресурс Avito запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы. И по мнению специалистов Avito, целевая аудитория такой услуги – именно интернет-магазины.

Создавать рекламные кампании в сервисе Avito Контекст можно самостоятельно в личном кабинете на Avito. Реклама оплачивается за переходы, цены не фиксированные, так как действует аукционная модель, то есть конкуренты торгуются за рекламное место. Соответственно, чем выше позиция, тем больше цена. Здесь Avito определенно выгоднее, и вот почему.  Например,  минимальная стоимость клика в Яндекс Директе такая же как на Avito – 30 коп. Но на практике, чтобы ваша реклама заняла даже не высокую, а среднюю позицию, это значение должно быть намного больше. То, что Яндексу пришлось ввести максимальное ограничение на цену перехода в размере 1500 руб., говорит о жесткой конкуренции клиентов этого сервиса. В свою очередь, Avito Контекст позволяет реально снизить расходы на продвижение, при этом обращаясь к своей аудитории, то есть потенциальным клиентам малого бизнеса.

Исходя из этого, можно выделить несомненные плюсы Avito Контекст:

  • Огромная и лояльная аудитория Avito, готовая к покупкам
  • Ваша реклама показывается именно тем пользователям, которые «здесь и сейчас» находятся в поиске подобных товаров или услуг
  • Понятный и удобный интерфейс
  • Адекватные цены
  • Вы можете настраивать геотаргетинг и время показа рекламы вашим покупателям
  • Удобное планирование бюджета
  • В личном кабинете вы можете отслеживать подробную статистику кампании и легко менять настройки в зависимости от результатов

Более подробная информация и пошаговая инструкция работы с сервисом Avito Контекст в нашем Путеводителе по услугам Avito.

Источники:
Avito.ru Самостоятельное размещение рекламы на Avito
Advertology 06.07.2015 «Avito в контексте»
Яндекс Помощь раздел Директ
Unitad.ru Теория и практика контекстной рекламы «Цена за клик и стоимость средних ставок в Яндекс Директе»

Возможности для продвижения бизнеса: обращаемся к аудитории Avito: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.