Как работает профессиональный кабинет Авито Pro

В этой статье поговорим о профессиональном кабинете Авито Pro.

Что он умеет, и как поможет следить за эффективностью объявлений?

Доступ в Pro кабинет Авито у вас появится, как только Вы подключите любой тариф на Авито. Дальше Вам нужно будет войти в «Авито Pro личный кабинет вход», где есть расширенная статистика, а ещё есть инструмент автоматизации – автопубликация и планирование продвижения. Разберем их подробнее.

Подробная статистика Авито Pro личный кабинет

Цифры в разделе моих объявлений не могут соперничать с точностью, представленной в личном кабинете. В Авито Pro существует защита от накручивания просмотров и контактов.

Поэтому в кабинете Вы в реальности узнаете количество заинтересовавшихся Вашим объявлением клиентов.

Существует две вкладки для просмотра статистики – это объявления и непосредственно сама статистика. Мониторить отдельные позиции можно в объявлениях: как давно разместили публикацию, сколько раз открыли, была ли добавлена в избранное, заинтересовались контактом или писали в месенджер.

профессиональный кабинет Авито Pro

Конверсия объявлений – это понятие подразумевает отношение количества просмотров к кликам по контакту.

Какие услуги продвижения привязаны к объявлению?

Есть возможность фильтрации объявлений, вывести только публикации необходимых направлений или продвигаемые в данный момент. Для каждого объявления доступны графики. Можно посмотреть, как изменялась просмотровая заинтересованность или конверсия в течение месяца.

Комментарий эксперта
Ксения
Ксения
Задать вопрос
Например, увидеть во время запуска продвижения был всплеск просмотров или посмотреть, как изменилась конверсия, после того, как было переписано объявление.

Статистическая вкладка – это общий график всех Ваших публикации.

Здесь можно посмотреть количество опубликованных текстов, увидеть общее число просмотров и финансовые затраты на рекламу.

Основная статистика поможет понять, влияние рекламных затрат на конверсии и звонки от клиентов.

профессиональный кабинет Авито Pro

Автопубликации

Следующая функция Авито Pro – это автопубликации. Срок выкладки объявления ограничен, по его истечению клиенты больше не видит объявления в поиске или на странице вашего магазина.

При наличии объявлений с постоянной активностью, включается автопубликация, тогда при истечение срока действия, текст вновь автоматически опубликуется и произойдет списание стоимости с вашего тарифа.

профессиональный кабинет Авито Pro

Продвижение

Еще одна услуга планирования — продвижение. С ней Вы можете назначать продвижение на конкретный день или время.

Например, Вы продаете косметику и планируете акции на 8 марта, вы можете заранее запланировать, чтобы с 5 по 8 марта к женским товарам из Вашего магазина подключились услуги, XL- объявление и услуга максимальная сила продвижения.

Так Вы точно не забудете об акции. А в сами праздники запускать ничего не придется, продвижение подключится автоматически.

профессиональный кабинет Авито Pro

Сервис сотрудники

Также, Вы можете подключить сервис сотрудники, для работы с командой, для этого обратитесь в поддержку.

Данный сервис поможет делегировать работу с объявлениями вашим рекламщикам и менеджерам.

В нём можно закреплять за сотрудниками конкретное объявление, выделять им бюджеты и отслеживать эффективность работы.

Этот инструмент будет полезен, если за рекламу у Вас отвечает несколько человек.

профессиональный кабинет Авито Pro

Кратко повторим, какие возможности открывает Вам Авито Pro

  1. Расширенная статистика, без ботов и накруток. Можно анализировать отдельные объявления или весь магазин целиком
  2. Автопубликация. Чтобы актуальные объявления никогда не пропадали из Вашего магазина.
  3. Планирование продвижения. Чтобы запускать платные продвижения в определенное время
  4. Раздел сотрудники. Для эффективного делегирования работы с объявлениями.

Подключайте один из 3-х тарифов и попробуйте Авито Pro в деле.

Оцените статью