В этой статье поговорим о профессиональном кабинете Авито Pro.
Что он умеет, и как поможет следить за эффективностью объявлений?
Доступ в Pro кабинет Авито у вас появится, как только Вы подключите любой тариф на Авито. Дальше Вам нужно будет войти в «Авито Pro личный кабинет вход», где есть расширенная статистика, а ещё есть инструмент автоматизации – автопубликация и планирование продвижения. Разберем их подробнее.
Подробная статистика Авито Pro личный кабинет
Цифры в разделе моих объявлений не могут соперничать с точностью, представленной в личном кабинете. В Авито Pro существует защита от накручивания просмотров и контактов.
Поэтому в кабинете Вы в реальности узнаете количество заинтересовавшихся Вашим объявлением клиентов.
Существует две вкладки для просмотра статистики – это объявления и непосредственно сама статистика. Мониторить отдельные позиции можно в объявлениях: как давно разместили публикацию, сколько раз открыли, была ли добавлена в избранное, заинтересовались контактом или писали в месенджер.
Конверсия объявлений – это понятие подразумевает отношение количества просмотров к кликам по контакту.
Какие услуги продвижения привязаны к объявлению?
Есть возможность фильтрации объявлений, вывести только публикации необходимых направлений или продвигаемые в данный момент. Для каждого объявления доступны графики. Можно посмотреть, как изменялась просмотровая заинтересованность или конверсия в течение месяца.

Статистическая вкладка – это общий график всех Ваших публикации.
Здесь можно посмотреть количество опубликованных текстов, увидеть общее число просмотров и финансовые затраты на рекламу.
Основная статистика поможет понять, влияние рекламных затрат на конверсии и звонки от клиентов.
Автопубликации
Следующая функция Авито Pro – это автопубликации. Срок выкладки объявления ограничен, по его истечению клиенты больше не видит объявления в поиске или на странице вашего магазина.
При наличии объявлений с постоянной активностью, включается автопубликация, тогда при истечение срока действия, текст вновь автоматически опубликуется и произойдет списание стоимости с вашего тарифа.
Продвижение
Еще одна услуга планирования — продвижение. С ней Вы можете назначать продвижение на конкретный день или время.
Например, Вы продаете косметику и планируете акции на 8 марта, вы можете заранее запланировать, чтобы с 5 по 8 марта к женским товарам из Вашего магазина подключились услуги, XL- объявление и услуга максимальная сила продвижения.
Так Вы точно не забудете об акции. А в сами праздники запускать ничего не придется, продвижение подключится автоматически.
Сервис сотрудники
Также, Вы можете подключить сервис сотрудники, для работы с командой, для этого обратитесь в поддержку.
Данный сервис поможет делегировать работу с объявлениями вашим рекламщикам и менеджерам.
В нём можно закреплять за сотрудниками конкретное объявление, выделять им бюджеты и отслеживать эффективность работы.
Этот инструмент будет полезен, если за рекламу у Вас отвечает несколько человек.
Кратко повторим, какие возможности открывает Вам Авито Pro
- Расширенная статистика, без ботов и накруток. Можно анализировать отдельные объявления или весь магазин целиком
- Автопубликация. Чтобы актуальные объявления никогда не пропадали из Вашего магазина.
- Планирование продвижения. Чтобы запускать платные продвижения в определенное время
- Раздел сотрудники. Для эффективного делегирования работы с объявлениями.
Подключайте один из 3-х тарифов и попробуйте Авито Pro в деле.