Авито магазин для чего он нужен?

Разработчики Авито многие годы делают так, чтобы их сервис был максимально удобен для покупателей.

Прозрачная система фильтров и быстрый поиск позволяют пользователям в считаные секунды найти нужный товар среди тысяч объявлений.

При этом Авито сделали свою систему таким образом, чтобы продавцы также могли эффективно пользоваться ей в своих интересах.

Авито магазин

Введение

Итак, в данном обзоре мы сосредоточимся на теме – Авито интернет магазин.

Комментарий эксперта
Ксения
Ксения
Задать вопрос
По факту площадка Авито позволяет размещать не только простые объявления, но и создать целую витрину вашей продукции и даже целый онлайн магазин.

А это значит, что компании или индивидуальному предпринимателю становятся доступны следующие возможности:

  • свой собственный стиль оформления публикаций (при активации функционала премиального размещения)
  • публикация ссылок, которые ведут на другие сайты компании
  • широкий рекламный инструментарий (спец.условия для поднятия и выделения объявлений)
  • пакетное размещение в множестве населённых пунктов.

Какие ещё Авито магазин преимущества даёт компаниям?

  • Важная «фишка» в том, что потенциальный покупатель видит в рекомендациях (при открытии вашего объявления) не «похожие товары» конкурентов, а товары вашей витрины.

То есть по факту открыв одно из ваших объявлений покупатель оказывается в вашем онлайн магазине.

  • Чтобы эффективно развивать интернет-магазин на Авито разработчики внедрили целый спектр опций получения подробной статистики. Владелец может анализировать эффективность объявлений, популярность тех или иных товаров своего ассортимента и так далее.
  • Встроенные опции оплаты и доставки избавляют предпринимателя от необходимости поиска партнеров в этой сфере.
  • Управление продажами осуществляется в личном кабинете, который по факту представляет собой систему CRM (систему взаимодействия с клиентом).

Интернет магазин на Авито может стать, как самостоятельным, так и дополнительным каналом продаж для любой торговой компании.

Особый интерес возможности сервиса Авито для магазинов представляют для начинающих предпринимателей.

Ведь по сути с минимальными (и даже нулевыми вложениями) вы открываете полноценный интернет-магазин.

В любом случае для компании любого масштаба площадка Авито может стать: витриной, визитной карточкой, филиалом, представительством и онлайн магазином. Аудитория портала насчитывает несколько десятков миллионов пользователей.

Покупателям удобно пользоваться и браузерной версией платформы и мобильным приложением для Android и iOS.

Как открыть магазин на Авито

Предпринимательский функционал на Авито есть и бесплатный, и платный. Авторы портала предлагают для открытия онлайн магазина три основных тарифа – «Базовый», «Расширенный» и «Максимальный».

При этом для крупных компаний есть возможность согласования индивидуальных условий сотрудничества с Авито – для этого необходимо будет связаться с поддержкой.

Совет авитолога
Задать вопрос
Однако стоит понимать, что речь идёт о гигантах, а для 98% торговых компаний оптимальным выбором станут стандартные тарифы.

Авито магазин

Итак, тариф «Базовый» бесплатный, стоимость тарифов «Расширенный» и «Максимальный» начинается от 1000 рублей в месяц.

Окончательная стоимость будет зависеть от категории и региона размещения.

Каждый тариф имеет дополнительный функционал к предыдущему, то есть:

  • в «Базовый» входят базовые функции, такие как доступ к PRO-кабинету, автозагрузку, опции выделения текста и так далее
  • «Расширенный» включает в себя опции «Базового», а также уже не 5, а 30 подключаемых сотрудников, блок новостей, поиск внутри вашего интернет-магазина на Авито, информацию о компании, в блоке рекомендаций потенциальны покупатель видит только ваши товары
  • «Максимальный» включается весь функционал тарифов «Базовый» и «Расширенный», а также даёт возможности брендирования.

Обратите внимание, что брендирование доступно только в тарифе «Максимальный»

Авито магазин

Брендирование позволяет:

  • добавить логотип вашей компании в объявления
  • создать уникальный фон
  • поместить ссылку на ваш магазин к объявлению, отображаемому в поиске
  • в самом объявлении покупатель видит информацию о магазине
  • у вашей публикации появляется «шапка».

В итоге выбор тарифа должен быть основан на принципе потребности вашей компании в уникальности.

То есть вы должны понимать, что чем уникальнее внешний вид вашей страницы на Авито, тем больше она вызывает доверия и запоминается покупателям.

Естественно, что, например, «Блок новостей» также позитивно влияет на эффективность продвижения, в нём пользователи видят информацию о том, какие новые продукты вы добавили в ассортимент, какие изменения происходят или произойдут в компании.

Здесь же можно публиковать какие-то специальные акции или истории использования вашей продукции.

В итоге авторы проекта интернет-магазин на Авито рекомендуют:

  • «Базовый» тариф оптимальный выбор для тех, кто начинает работу с площадкой или просто хочет проверить, как работает тариф
  • C тарифом «Расширенный» пользователи будут легче находить ваши объявления
  • «Максимальный» — это выбор тех, кто хочет продвинуть свой бренд и выделиться среди конкурентов.

Сколько объявлений входит в каждый из тарифов Авито

Строгих ограничений нет, вы можете разместить столько объявлений, сколько вам требуется.

Однако, как мы говорили выше от этого будет зависеть итоговая стоимость вашего тарифа.

Итак, после того, как вы определились с самим тарифом, необходимо определиться с регионом, категорией и количеством объявлений. Для этого под основным блоком нужно нажать кнопку – «Добавить размещения»

Авито магазин

В открывшемся окне необходимо выбрать – «Регион», «Категорию» и «Количество» нужных вам объявлений.

На основе введённых вами данных сервис автоматически посчитает итоговую стоимость тарифа и цену каждого объявления.

Это очень удобно, так как предпринимателю важно знать себестоимость каждого товара в отдельности.

Также здесь будет указана скидка, она кстати зависит от изначально выбранного тарифа, чем выше тариф, тем больше скидка.

Авито магазин

Всё, теперь можно оплачивать тариф и запускать онлайн магазин.

Однако каждый, кто открывает магазин на Авито, конечно же обратит внимание, что при добавлении размещения можно выбрать только одну основную категорию.

Но что же делать, если вы, например, продаете и персональные компьютеры с мониторами и мебель (компьютерные столы и так далее).

Чтобы добавить ещё одну категории нужно просто ещё раз нажать кнопку «Добавить размещения» и ещё раз заполнить данные.

Авито магазин

Рекламные возможности и продвижение Авито

На Авито магазин плюсы для предпринимателей очевидны, Авито даёт возможность без особого труда и финансовых затрат создать полнофункциональный интернет магазин.

Однако каждый бизнесмен понимает, что реклама – двигатель торговли. И здесь разработчики Авито постарались сделать всё, чтобы сделать рекламный функционал площадки прозрачным, удобным и самое главное эффективным. Итак, как же работают услуги продвижения.

Самое главное, что авторы функционала Авито придумали умный и безошибочный алгоритм рекламы.

Способ первый. Рекламные алгоритмы.

Площадка предлагает много эффективных способов получить больше клиентов. Вам лишь нужно выбрать насколько увеличить количество просмотров вашего объявления — в два, пять или десяти раз со сроком на один или семь дней.

Авито магазин

Если вы продаете товар на высококонкурентном рынке выбирайте максимальную силу продвижения. Если ваша задача обеспечить постоянный поток покупателей выбирайте продвижение на семь дней.

В узкой нише или в небольшом городе протестируйте сначала услуги продвижения меньшей силы. Этого будет достаточно чтобы привести вам больше потенциальных покупателей.

Стоимость услуг продвижения на Авито, зависит от категории и региона. Ну и конечно же теперь от трёх основных параметров: степени (силы) увеличения просмотров, срока действия.

Скидка на услуги продвижения Авито зависит от компании партнёра с которой вы ведёте переговоры или уже работаете по теме проведения рекламной компании на площадке.

Стоимость продвижения в категории «Услуги» на Авито подвержена той же зависимости.

В итоге ваша задача, после запуска рекламной компании рассчитать бюджет и следить за статистикой. Если вы видите, что эффекта от запуска продвижения недостаточно, то необходимо изменить ранее выбранные параметры.

Способ второй. Яркое выделение.

Дополнительно вы можете на 7 дней сделать ваше объявление более заметным. Для этого служит опция «Выделение цветом». При активации и оплате цена вашего объявления будет выделена на устройствах Windows и Android — синим цветом, на iOS – жёлтым цветом.

Авито магазин
Способ третий. Огромное объявление.

Опция так и называется «XL-объявление». По факту также, как и предыдущем случае ваше объявление на 7 дней станет более заметным за счёт размера.

Потенциальный покупатель будет видеть увеличенное объявление в поиске, а также дополнительные фотографии.

Авито магазин

Заключение

В итоге давайте отметим, какие «фишки» получает предприниматель запускающий интернет-магазин на платформе Авито:

  • фактически свой собственный адрес в интернете формата: https://avito.ru/MyOnlineShop
  • собственную страничку, где можете писать о вашем магазине, разместить витрину, фотоальбом, видео, контакты и другую важную информацию
  • на витрине можно опубликовать продукты с подробным описанием

Авито магазин

  • эксклюзивный и неповторимый вид вашего интернет-магазина – всё это даёт возможность поднять репутацию, привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду и его надежности и так далее

Авито магазин

  • текст объявления можно сделать ярким, удобно читаемым, разнообразным и главное выделить в нём важные моменты

Авито магазин

Открытие магазина на Авито может существенно повысить эффективность вашего бизнеса и помочь продавать больше.

Попробовать можно и с тарифа «Базовый», в него кстати изначально входит 5 бесплатных публикаций.

А дальше можно посмотреть на сколько это вам нужно.

Оцените статью