Авито — самая популярная доска бесплатных объявлений, где люди покупают, продают и обмениваются вещами.
Да, так было раньше, но теперь платформа стала трамплином от малого бизнеса в большой.
Предприниматели поняли, что Авито — это отличный дополнительный трафик и новые клиенты. В свою очередь разработчики Avito усовершенствовали функционал площадки и добавили некоторые фишки специально для активного продвижения объявлений для бизнеса.
В этой статье мы подробно расскажем об инструментах, которые помогут продвигать товары.
При этом напомним, чтобы заниматься всерьёз развитием интернет-магазина нужны специальные навыки. Если нет времени и желания вникать во все тонкости маркетинга, то можно довериться профессионалу — авитологу.
- Авито для бизнеса: преимущества
- Авито про личный кабинет: как работает
- Инструменты: как выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов Брендирование интернет-магазина
- Какие предлагаются платные услуги на Авито
- Оформление объявления цветом
- XL-объявление
- Выбираем услуги: 5 советов от специалистов
- Кабинет Авито Pro: возможности
- Заключение
Авито для бизнеса: преимущества
- Ежемесячно Avito посещают 50 миллионов пользователей
- Зачастую посетители площадки готовы к приобретению товара
- Дополнительная аудитория
- Стартовать можно не вкладывая много денег.
Авито про личный кабинет: как работает
Компания публикует на платформе предложения, но напомним, объявление в верхних строчках показывается буквально сутки, а потом уходит вниз страницы. Соответственно, его нужно поднимать.
Сделать это можно несколькими способами и при помощи инструментов.
Можно приобрести разовые размещения, либо подключить тариф, который предусматривает пакет размещений.

Инструменты: как выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов
Брендирование интернет-магазина
Магазин — страница вашей фирмы на Avito, где представлены объявления. Здесь вы расписываете всю информацию о себе: оплата, доставка, график, адрес.
Для того чтобы стать заметнее остальных, можно страничку брендировать с помощью тарифа «максимальный».
Рассказываем, как это сделать
- Загрузить логотип фирмы. Поставить лого для карточки объявления и поиска;
Клиент сразу увидит, что попал не к частнику, а на сайт компании
- Сделать лаконичное описание, которое будет показываться в поиске, а также на странице, в карточке предложений
- Добавить фон. Он выделит аккаунт, поскольку полностью растянется на экране
- Витрины. Это будет блок с вашими рандомными заявками. Они будут отображаться сверху и справа на аккаунте интернет-магазина.
Какие предлагаются платные услуги на Авито
Усилить видимость публикации
Это функционирует следующим образом: указываем желаемый результат, а алгоритмы выстраивают под ваш запрос схему продвижения. Анализ конкурентов, показы предложений в нужное время пользователям, которые интересуются данным товаром.
Здесь можно указать желаемое число просмотров — 10, а также длительность услуги — от 1 до семи дней.
Оформление объявления цветом
Авито предлагает два метода усилить визуализацию предложения: выделить цветом, укрупнить. Услуги работают семь дней.
Выглядит это так: пользователь, зайдя с компьютера или с помощью приложения для iOS, увидит цены в голубом цвете. С мобильной версией сайта или приложения для Android клиенту будет показано название объявления в желтом цвете.
Подсвеченные цветами предложения гораздо заметнее на фоне остальных. Услуга действует в течение недели, а после можно продлить, подключив снова. Применима ко всем категориям.
XL-объявление
Применив этот инструмент, предложение станет выглядеть крупнее. Около поста будет наблюдаться детальное описание и кнопка «Показать телефон».
В мобильной версии или приложении клиент увидит кнопку «Позвонить». Если номер скрыт, то кнопку — «Написать».
Такую услугу можно подключить исключительно на десктопной версии сайта. Она также действенна семь дней.
Обратите внимание, что её нельзя применить в категории «Резюме».
Как выглядит объявление без услуг продвижения
Как выглядит объявление с подключенными услугами продвижения

Выбираем услуги: 5 советов от специалистов
- В тематике с высокой конкуренцией лучше увеличить просмотры 10 раз.
- При большом объёме предложений для «горящих» и активных нужно активизировать максимальную услугу. Остальные можно продвигать в умеренном темпе.
- При наименьшем числе конкурентов и при низкой потребности надо активировать услуги продвижения. Таким образом объявление будет в топе.
- Если при большом количестве просмотров мало звонков, то внесете изменения. Например, поменяйте фотографии, добавьте снимки и «поиграйте» с описанием.
- В статистике объявлений вы сможете оценить эффективность услуг. Тестируйте разные вариации и так вы найдёте верную стратегию продвижения.
Кабинет Авито Pro: возможности
Как выберете тариф, в том числе «Базовый», вы сможете пользоваться профкабинетом Авито Pro.
Здесь будут собраны все предложения и необходимые инструменты.
Расширенная статистика. Здесь нам показаны просмотры, собранные контакты, число добавлений клиентами в избранное, влияние показателей на платные услуги.
Следить за эффективностью можно во вкладках: «Объявления» и «Статистика».
В «объявлениях» видны оставшиеся дни размещений, конверсия и подключенные допуслуги. Нажав на объявление, нам будет видна динамика и изменения интересов пользователей.
В «Статистике» мы наблюдаем общие показатели и расходы.
Автопубликация. На площадке опубликованные заявки действуют 30 дней, но с этим инструментом, по истечению данного времени, появится возможность автоматически публиковать их заново. Более того, можно планировать публикации по расписанию.
Планирование продвижения. С этой функцией не нужно будет каждый раз вручную настраивать платные услуги — их можно поставить на таймер на конкретный день и время.
Коллтрекинг. Подключается отдельно и в нескольких категориях:
- «Авто»
- «Недвижимость»
- «Услуги — Ремонт и строительство».
Здесь можно отслеживать количество звонков, номера звонивших, как специалисты обработали их и понять, что пользователей наиболее заинтересовало.
В заявках будут отображаться подменные номера, а звонки на них перенаправятся вам.
При этом статистика, запись звонков будут видны во вкладке «Звонки».
Далее статистика при необходимости выгрузится в Excel, где указаны реальные номера — ваши и клиентов.
Автозагрузка объявлений. Данный инструмент доступен во всех тарифах и применим в категориях:
- «Недвижимость»
- «Транспорт».
Остальные категории работают только при тарифах: «расширенный» и «Максимальный».
Заключение
Для профессионального продвижения без платных услуг не обойтись. Инструменты, описанные выше, упростят работу с большим количеством объявлений. Однако стоит учесть, что всё это требует времени и сил, тогда как задачи по продвижению можно переложить на отдельного профессионального специалиста — авитолога.
Тем самым сэкономив и время, и деньги, и нервы.