Кабинет АвитоПро для бизнеса: топ-5 инструментов, которые вам понравятся

Авито — самая популярная доска бесплатных объявлений, где люди покупают, продают и обмениваются вещами.

Да, так было раньше, но теперь платформа стала трамплином от малого бизнеса в большой.

Предприниматели поняли, что Авито — это отличный дополнительный трафик и новые клиенты. В свою очередь разработчики Avito усовершенствовали функционал площадки и добавили некоторые фишки специально для активного продвижения объявлений для бизнеса.

В этой статье мы подробно расскажем об инструментах, которые помогут продвигать товары.

При этом напомним, чтобы заниматься всерьёз развитием интернет-магазина нужны специальные навыки. Если нет времени и желания вникать во все тонкости маркетинга, то можно довериться профессионалу — авитологу.

Авито для бизнеса: преимущества

  • Ежемесячно Avito посещают 50 миллионов пользователей
  • Зачастую посетители площадки готовы к приобретению товара
  • Дополнительная аудитория
  • Стартовать можно не вкладывая много денег.

Авито про личный кабинет: как работает

Компания публикует на платформе предложения, но напомним, объявление в верхних строчках показывается буквально сутки, а потом уходит вниз страницы. Соответственно, его нужно поднимать.

Сделать это можно несколькими способами и при помощи инструментов.

Можно приобрести разовые размещения, либо подключить тариф, который предусматривает пакет размещений.

Комментарий эксперта
Ксения
Ксения
Задать вопрос
При купленном тарифе даётся скидка, по схеме: чем больше планируете разместить постов, тем меньше стоимость одного.

Кабинет АвитоПро для бизнеса

Инструменты: как выделиться на фоне конкурентов и привлечь больше клиентов
Брендирование интернет-магазина

Магазин — страница вашей фирмы на Avito, где представлены объявления. Здесь вы расписываете всю информацию о себе: оплата, доставка, график, адрес.

Для того чтобы стать заметнее остальных, можно страничку брендировать с помощью тарифа «максимальный».

Кабинет АвитоПро для бизнеса

Рассказываем, как это сделать

  • Загрузить логотип фирмы. Поставить лого для карточки объявления и поиска;

Кабинет АвитоПро для бизнеса

Клиент сразу увидит, что попал не к частнику, а на сайт компании

  • Сделать лаконичное описание, которое будет показываться в поиске, а также на странице, в карточке предложений
  • Добавить фон. Он выделит аккаунт, поскольку полностью растянется на экране

Кабинет АвитоПро для бизнеса

  • Витрины. Это будет блок с вашими рандомными заявками. Они будут отображаться сверху и справа на аккаунте интернет-магазина.

Кабинет АвитоПро для бизнеса

Какие предлагаются платные услуги на Авито

Усилить видимость публикации

Это функционирует следующим образом: указываем желаемый результат, а алгоритмы выстраивают под ваш запрос схему продвижения. Анализ конкурентов, показы предложений в нужное время пользователям, которые интересуются данным товаром.

Здесь можно указать желаемое число просмотров — 10, а также длительность услуги — от 1 до семи дней.

Кабинет АвитоПро для бизнеса

Оформление объявления цветом

Авито предлагает два метода усилить визуализацию предложения: выделить цветом, укрупнить. Услуги работают семь дней.

Выглядит это так: пользователь, зайдя с компьютера или с помощью приложения для iOS, увидит цены в голубом цвете. С мобильной версией сайта или приложения для Android клиенту будет показано название объявления в желтом цвете.

Подсвеченные цветами предложения гораздо заметнее на фоне остальных. Услуга действует в течение недели, а после можно продлить, подключив снова. Применима ко всем категориям.

Кабинет АвитоПро для бизнеса

XL-объявление

Применив этот инструмент, предложение станет выглядеть крупнее. Около поста будет наблюдаться детальное описание и кнопка «Показать телефон».

В мобильной версии или приложении клиент увидит кнопку «Позвонить». Если номер скрыт, то кнопку — «Написать».

Такую услугу можно подключить исключительно на десктопной версии сайта. Она также действенна семь дней.

Обратите внимание, что её нельзя применить в категории «Резюме».

Как выглядит объявление без услуг продвижения

Кабинет АвитоПро для бизнеса

Как выглядит объявление с подключенными услугами продвижения

Кабинет АвитоПро для бизнеса
Выбираем услуги: 5 советов от специалистов

  1. В тематике с высокой конкуренцией лучше увеличить просмотры 10 раз.
  2. При большом объёме предложений для «горящих» и активных нужно активизировать максимальную услугу. Остальные можно продвигать в умеренном темпе.
  3. При наименьшем числе конкурентов и при низкой потребности надо активировать услуги продвижения. Таким образом объявление будет в топе.
  4. Если при большом количестве просмотров мало звонков, то внесете изменения. Например, поменяйте фотографии, добавьте снимки и «поиграйте» с описанием.
  5. В статистике объявлений вы сможете оценить эффективность услуг. Тестируйте разные вариации и так вы найдёте верную стратегию продвижения.

Кабинет Авито Pro: возможности

Как выберете тариф, в том числе «Базовый», вы сможете пользоваться профкабинетом Авито Pro.

Здесь будут собраны все предложения и необходимые инструменты.

Расширенная статистика. Здесь нам показаны просмотры, собранные контакты, число добавлений клиентами в избранное, влияние показателей на платные услуги.

Следить за эффективностью можно во вкладках: «Объявления» и «Статистика».

В «объявлениях» видны оставшиеся дни размещений, конверсия и подключенные допуслуги. Нажав на объявление, нам будет видна динамика и изменения интересов пользователей.

В «Статистике» мы наблюдаем общие показатели и расходы.

Кабинет АвитоПро для бизнеса: топ-5 инструментов, которые вам понравятся

Автопубликация. На площадке опубликованные заявки действуют 30 дней, но с этим инструментом, по истечению данного времени, появится возможность автоматически публиковать их заново. Более того, можно планировать публикации по расписанию.

Совет авитолога
Задать вопрос
Доступ к сотрудникам. Здесь можно добавить коллег и поделить между ними предложения. Преимущество в том, что можно спрашивать статистику с определенного работника.

Планирование продвижения. С этой функцией не нужно будет каждый раз вручную настраивать платные услуги — их можно поставить на таймер на конкретный день и время.

Коллтрекинг. Подключается отдельно и в нескольких категориях:

  • «Авто»
  • «Недвижимость»
  • «Услуги — Ремонт и строительство».

Здесь можно отслеживать количество звонков, номера звонивших, как специалисты обработали их и понять, что пользователей наиболее заинтересовало.

Кабинет АвитоПро для бизнеса

В заявках будут отображаться подменные номера, а звонки на них перенаправятся вам.

При этом статистика, запись звонков будут видны во вкладке «Звонки».

Далее статистика при необходимости выгрузится в Excel, где указаны реальные номера — ваши и клиентов.

Автозагрузка объявлений. Данный инструмент доступен во всех тарифах и применим в категориях:

  • «Недвижимость»
  • «Транспорт».

Остальные категории работают только при тарифах: «расширенный» и «Максимальный».

Заключение

Для профессионального продвижения без платных услуг не обойтись. Инструменты, описанные выше, упростят работу с большим количеством объявлений. Однако стоит учесть, что всё это требует времени и сил, тогда как задачи по продвижению можно переложить на отдельного профессионального специалиста — авитолога.

Тем самым сэкономив и время, и деньги, и нервы.

Оцените статью