Из всего множества предлагаемых услуг продвижения самой площадкой Авито, далеко не каждая подойдёт абсолютно любому магазину. Чтобы добиться действительно высоких продаж и большого количества клиентов Вам нужно делать детальный анализ, составлять стратегию и сопоставлять такие факторы, как:
- Вероятность продажи Вашего предложения
- Объём и сложность конкуренции
- Ваш объём продаж.
Кратко пройдёмся по каждому из них:
- Вероятность продажи предложения зависит также от нескольких факторов, таких как то, насколько сильно Ваш товар востребован на рынке, насколько сильно Ваше предложение превосходит идентичные от конкурентов, сколько потенциальных покупателей находится на рынке в данный момент, а также поведение этих самых возможных клиентов.
Если говорить проще, то чем больше спроса на Ваш товар, тем больше вероятность, что его купят.
Также вероятность продажи может повысить превосходство над конкурентами, например, если Ваше объявление выгоднее, чем идентичное объявление от конкурента.
- При выборе срока услуги продвижения стоит руководствоваться так: если вероятность продажи низкая, то выбирайте срок подольше, то есть неделя. Если же вероятность выше, выбирайте один день.
- Конкуренция. Сила конкуренции измеряется в количестве активных продавцов с такими же товарами или услугами, как у Вас и в их поведении. Если конкуренция высокая, следует подключать услуги с повышенной силой, такие как до 5 или до 10 раз больше просмотров.
- Объём продаж – сколько сделок у Вас в планах совершить. Маленький объём продаж, например, это когда была куплена мелкая партия товара для быстрой продажи, например за пару дней. А большой объём это уже что-то посерьёзнее, например когда Вы заказали партию товара на несколько сотен тысяч, или даже миллионов рублей, и планируете долго его продавать.

Как выбрать сами услуги – эффективное продвижение на Авито
Выбор услуги продвижения всегда индивидуален, и нельзя подобрать хороший вариант для абсолютно каждого типа магазина.
Мы уже выяснили, что программу продвижения нужно составлять из трёх факторов – вероятность продажи, конкуренция, объём продаж. Рассмотрим на примерах.
- Если Вы продаёте популярные вещи или услуги, которые всегда пользуются большим спросом на рынке, такие как верхняя одежда, мастер маникюра, или мытьё машины, будьте готовы к крайне высокой конкуренции, так как там, где есть спрос, то есть желание клиентов получить услугу или товар, будет и предложение, то есть решение проблемы клиентов, предоставляемое продавцами.
Выбирая такие популярные товары или услуги пользователи не будут долго выискивать продавца, чтобы не тратить на это много времени.
Именно поэтому Вам нужно сперва попробовать максимальную силу продвижения – до 10 раз больше показов.
- Дальше уже можно будет эту самую силу понижать, так как по началу объявление изначально появляются внизу ленты, и только потом двигаются вперёд. Если у Вас уже есть база отзывов, и Ваши объявления стабильно смотрят, то изначально они будут появляться ваше в ленте, поэтому силу продвижения можно будет снизить до 5 или 2 раз больше просмотров.
- Также стоит следовать такому же правилу, которое мы упоминали ранее – если Вы нацелены продать всё быстро и партия товара у Вас небольшая, то выбирайте срок действия продвижения на один день, если партия больше и продавать Вы планируете долго, то выбирайте неделю.
- В случае, если Ваши товары на продажу дорогие и редкие, такие как заграничная недвижимость, автомобили элитных марок, таких как Mercedes-Benz или Porsche, или просто дорогой и малотиражный товар, то не стоит ждать высокого спроса, так как Ваша целевая аудитория будет в разы уже и меньше, чем у товаров, которые покупает каждый.
- Поскольку совсем немного человек будут действительно заинтересованы в покупке, а не просто смотреть Ваш товар или услугу ради интереса, Вам нужно показать её с наилучшей стороны.
Для этого типа товаров и услуг оптимальным будет увеличение просмотров до 2 или 5 раз на 7 дней.
- Если же то, что вы продаёте является дизайнерским или личным изделием, или даже товарами на заказ, такие как антикварная мебель, обувь на заказ, и т.д., то спрос сначала нужно протестировать и анализировать, потому что также, как в случае с дорогими товарами, ваша ЦА будет состоять из небольшой группы заинтересованных людей.
- Для начала просто разместите объявление и попробуйте применить к нему самый бюджетный тариф – повышение просмотров до 2 раз на один день.
Даже если Вашим товаром не будут сильно интересоваться, это сильно не ударит по Вашему бюджету, и Вы не потеряете много денег на продвижении.
- Если Вы увидите, что спрос на товар зашкаливает, то уже можете предпринимать что-либо сами, например, сразу оформить самый дорогостоящий тариф продвижения, а именно – повышение количества просмотров до 10 раз на неделю.
Если Вы комбинируете улучшение визуального оформления с услугой продвижения, то это даст немалые плоды, клиенты Вам будут гарантированы, так как Ваша публикация будет не только выше других в ленте, но и будет иметь визуальные отличия, которые клиент точно запомнит.
Выбирайте продвижение объявлений на Авито тщательно, не тратьте своё время и средства на безуспешные, слепые попытки случайно купить хороший тариф.