В одной из наших статей мы уже упоминали о том, что Avito запустил собственный сервис для размещения контекстной рекламы. Давайте остановимся на этой теме более подробно и разберемся, как работает Avito Контекст, и что нужно знать для создания успешной рекламной кампании.
Что такое Avito Контекст?
Это сервис, позволяющий показывать ваши рекламные объявления именно тем пользователям, которые в данные момент находятся в поиске таких же или подобных товаров. При этом ваша реклама находится среди обычных объявлений сайта. В трех шагах это можно объяснить так:
Вы создаете рекламную кампанию и загружаете каталог товаров.
Сервис Avito Контекст выбирает подходящие каждому пользователю предложения и показывает их среди обычных объявлений.
Пользователь видит ваше интересное предложение, кликает на рекламное объявление и переходит на страницу вашего интернет-магазина.
Для кого создан сервис?
В первую очередь, для тех, кому интересна аудитория Avito, а это 35 млн уникальных посетителей в месяц. В размещении контекстной рекламы по адекватным ценам заинтересованы предприниматели и компании, которые хотят развивать свой бизнес в интернете и при этом контролировать расходы на рекламу. К тому же, Avito Контекст удобен и прост в использовании, что позволяет не прибегать к услугам специалистов по контекстной рекламе. Статистика в Avito Контекст позволяет анализировать эффективность рекламы, сравнивать результаты кампаний в зависимости от настроек.
Как создавать рекламные кампании?
Работать с Avito Контекст можно из личного кабинета на Avito. Если вы еще не зарегистрированы на сайте, необходимо создать свой аккаунт. В меню вы найдете пункт Avito Контекст, где можно создать рекламную кампанию, отследить статистику и получить дополнительную информацию о сервисе.
После того, как вы выбрали «Создать кампанию», необходимо настроить все параметры, которые вам нужны: в каких городах и регионах будет показываться ваша реклама, по каким дням и в какое время, учитывать ли при этом местное время и праздничные дни. Также в настройках устанавливается дневной лимит, который вы готовы потратить на контекстную рекламу. Кампания состоит из одного или нескольких объявлений с общими настройками геотаргетинга, времени показа и бюджета.
После сохранения выбранных настроек вы переходите непосредственно к созданию самого рекламного объявления. Помимо общих требований к рекламе на Avito, ваше объявление должно соответствовать еще нескольким параметрам, подробно описанным в разделе Avito Контекст на сайте. Созданные вами объявления проходят модерацию (максимум два дня, обычно гораздо меньше), и у вас будет возможность их отредактировать, если вдруг что-то не так.
После создания одного или нескольких объявлений, вам остается только запустить рекламную кампанию и пополнить баланс счета Avito Контекст.
Как оплачивается размещение на Avito Контекст?
Как и в других сервисах контекстной рекламы, в Avito Контекст оплата осуществляется за клики по вашим объявлениям (Cost per Click). Т.е. вы тратите деньги только на тех пользователей, которые переходят на ваш сайт. Плюсы такой системы очевидны. Во-первых, платить нужно за рекламу, которая «сработала». А во-вторых, вы сами определяете максимальную цену, которую готовы заплатить за переход. Минимальная ставка за клик устанавливается расценками сервиса и зависит от категории товара:
Далее происходит «аукцион», т.е. ваша ставка сравнивается с конкурентами. Победившее в аукционе объявление будет на первом месте поисковой выдачи, перед обычными объявлениями:
А объявления, занявшие второе и последующие места — ниже в списке и в специальном блоке внизу страницы. Каждый раз, когда пользователь заходит на сайт, запускается аукцион второй цены, по итогам которого определяется, какое объявление будет показано. Победитель второго аукциона располагается на 7 позиции поисковой выдачи, среди других объявлений:
При этом в аукционе Avito Контекст, помимо ставки, учитывается еще такой параметр как CTR (соотношение просмотров и кликов) вашего объявления. Это позволяет победить даже дешевой рекламе, если она будет привлекательной для пользователей.
Бюджет рекламной кампании в Avito Контекст легко планировать, так как вы сами устанавливаете максимальную сумму в день, которую готовы заплатить. Вы также можете задать ставку для показа рекламы на мобильной версии Avito. По умолчанию она является такой же, как в полной версии, но вы можете уменьшить её в процентном соотношении. Например, если ставка за переход – 10 руб., то для мобильной версии вы можете установить ограничение в 90% от этой суммы. Это значит, что переход будет стоить максимум 9 рублей.
В личном кабинете есть отдельный счет для оплаты Avito Контекст. Он общий для всех ваших рекламных кампаний. На этот счет можно перевести деньги с Avito Кошелька или пополнить его любым другим доступным способом.
В заключении можно привести пример успешной рекламной кампании Avito Контекст, проведенной для регионального интернет-магазина электроники и бытовой техники. Достигнутые результаты: продажи за 1 неделю выросли на 200 000 руб., доля новых пользователей превысила 63%, при этом стоимость перехода была в 2 раза ниже других платных каналов. Впечатляет? Именно поэтому Avito Контекст – один из самых эффективных инструментов интернет-продвижения.

Источники:
Avito.ru