Сервис «Сообщения» для iPhone

Сервис «Сообщения» для iPhone

В мобильном приложении Avito, так же, как и в основной версии сайта, есть сервис «Сообщения», который позволяет вести переписку с продавцами и покупателями. У тех, кто первый раз пользуется мобильным приложением, могут возникнуть некоторые вопросы по этому сервису.

Общие вопросы

Функция «Сообщения» находится в нижнем меню приложения. При переходе в раздел отображается вся ваша переписка. Беседы группируются по объявлению, в рамках которого происходит обсуждение. Интерфейс сервиса очень похож на привычные мессенджеры, поэтому работать с ним довольно просто.

Сервис «Сообщения» для iPhone

Написать сообщение в мобильном приложении можно на странице интересующего вас объявления. Иногда эта функция недоступна по желанию продавца. Когда вы нажимаете «написать сообщение», вы начинаете чат, как в мессенджерах. Чтобы отправить набранный текст, нужно нажать иконку в виде голубого самолетика. Также вы можете прикрепить к сообщению фотографии или свое объявление.

Сервис «Сообщения» для iPhone

Уведомления о новых сообщениях

Вы можете получать уведомления о новых сообщениях. Для этого необходимо в настройках личного кабинета активировать переключатель «Уведомления» в блоке «Присылать на электронную почту». В течение 15 минут после того, как вам пришло сообщение на сайт, Avito будет отправлять уведомление на e-mail, указанный при регистрации. Вы можете перейти к ответу сразу из электронного письма.

Сервис «Сообщения» для iPhone

Также вы можете настроить Push-уведомления на вашем телефоне при установке мобильного приложения Avito. Тогда вы будете мгновенно получать информацию о новых сообщениях в ваших переписках.

Функция «Не получать сообщения»

При подаче объявления вы можете активировать функцию «Не получать сообщения». Тогда в вашем объявлении не будет кнопки «Написать сообщение» и пользователи смогут вам только позвонить.

Сервис «Сообщения» для iPhone

Как заблокировать получение сообщений от пользователя?

Если вы не хотите получать сообщения от конкретного пользователя, можно заблокировать эту функцию. Для этого необходимо зайти в чат, нажать на профиль собеседника в правом верхнем углу и в появившемся меню выбрать «заблокировать». Там же вы можете удалить переписку полностью.

Чтобы увидеть список заблокированных пользователей, нужно перейти в раздел «Сообщения», нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать «Заблокированные». Если вы хотите возобновить общение с кем-то из этого списка, нужно сдвинуть влево нужный чат и нажать на появившийся значок урны. Так вы удалите собеседника из списка заблокированных.

Сервис «Сообщения» для iPhone

Возможности сервиса в категории «Работа»

Если вы используете мобильное приложение Avito для поиска работы, у вас есть возможность не просто переписываться с работодателем, но и отправить ему свое резюме (если оно есть на сайте).  Для этого в объявлении с интересующей вас вакансией нужно нажать кнопку «Откликнуться». В сообщениях будет создан чат с работодателем, где вы сможете приложить к сообщению свое резюме (кнопка в виде скрепки).

Источник:
Avito.ru

 

Оцените статью