Сервис «Сообщения» для iPhone

В мобильном приложении Avito, так же, как и в основной версии сайта, есть сервис «Сообщения», который позволяет вести переписку с продавцами и покупателями. У тех, кто первый раз пользуется мобильным приложением, могут возникнуть некоторые вопросы по этому сервису.

Общие вопросы

Функция «Сообщения» находится в нижнем меню приложения. При переходе в раздел отображается вся ваша переписка. Беседы группируются по объявлению, в рамках которого происходит обсуждение. Интерфейс сервиса очень похож на привычные мессенджеры, поэтому работать с ним довольно просто.

Написать сообщение в мобильном приложении можно на странице интересующего вас объявления. Иногда эта функция недоступна по желанию продавца. Когда вы нажимаете «написать сообщение», вы начинаете чат, как в мессенджерах. Чтобы отправить набранный текст, нужно нажать иконку в виде голубого самолетика. Также вы можете прикрепить к сообщению фотографии или свое объявление.

Уведомления о новых сообщениях

Вы можете получать уведомления о новых сообщениях. Для этого необходимо в настройках личного кабинета активировать переключатель «Уведомления» в блоке «Присылать на электронную почту». В течение 15 минут после того, как вам пришло сообщение на сайт, Avito будет отправлять уведомление на e-mail, указанный при регистрации. Вы можете перейти к ответу сразу из электронного письма.

Также вы можете настроить Push-уведомления на вашем телефоне при установке мобильного приложения Avito. Тогда вы будете мгновенно получать информацию о новых сообщениях в ваших переписках.

Функция «Не получать сообщения»

При подаче объявления вы можете активировать функцию «Не получать сообщения». Тогда в вашем объявлении не будет кнопки «Написать сообщение» и пользователи смогут вам только позвонить.

Как заблокировать получение сообщений от пользователя?

Если вы не хотите получать сообщения от конкретного пользователя, можно заблокировать эту функцию. Для этого необходимо зайти в чат, нажать на профиль собеседника в правом верхнем углу и в появившемся меню выбрать «заблокировать». Там же вы можете удалить переписку полностью.

Чтобы увидеть список заблокированных пользователей, нужно перейти в раздел «Сообщения», нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать «Заблокированные». Если вы хотите возобновить общение с кем-то из этого списка, нужно сдвинуть влево нужный чат и нажать на появившийся значок урны. Так вы удалите собеседника из списка заблокированных.

Возможности сервиса в категории «Работа»

Если вы используете мобильное приложение Avito для поиска работы, у вас есть возможность не просто переписываться с работодателем, но и отправить ему свое резюме (если оно есть на сайте).  Для этого в объявлении с интересующей вас вакансией нужно нажать кнопку «Откликнуться». В сообщениях будет создан чат с работодателем, где вы сможете приложить к сообщению свое резюме (кнопка в виде скрепки).

Источник:
Avito.ru