В мобильном приложении Avito для Android, так же, как и в основной версии сайта, есть сервис «Сообщения», который позволяет вести переписку с продавцами и покупателями. У тех, кто первый раз пользуется мобильным приложением, могут возникнуть некоторые вопросы по этому сервису.
Общие вопросы
Все ваши сообщения можно посмотреть в соответствующем разделе меню. При переходе в раздел отображается ваша переписка. Беседы группируются по объявлению, в рамках которого происходит обсуждение. Интерфейс сервиса очень похож на привычные мессенджеры, поэтому работать с ним довольно просто.
Написать сообщение в мобильном приложении можно на странице интересующего вас объявления. Иногда эта функция недоступна по желанию продавца. Когда вы нажимаете «написать сообщение», вы начинаете «чат», как в мессенджерах. Чтобы отправить набранный текст, нужно нажать иконку в виде голубого самолетика. Также вы можете прикрепить свое объявление к любой беседе.
Уведомления о новых сообщениях
Вы можете получать уведомления о новых сообщениях. Для этого необходимо в Настройках Личного кабинета активировать переключатель «Уведомления» в блоке «Присылать на электронную почту». В течение 15 минут после того, как вам пришло сообщение на сайт, Avito будет отправлять уведомление на e-mail, указанный при регистрации. Вы можете перейти к ответу сразу из электронного письма.
Также вы можете настроить Push-уведомления на вашем телефоне при установке мобильного приложения Avito. Тогда вы будете мгновенно получать информацию о новых сообщениях в ваших переписках.
Функция «Не получать сообщения»
При подаче объявления вы можете активировать функцию «Не получать сообщения». Тогда в вашем объявлении не будет кнопки «Написать сообщение» и пользователи смогут вам только позвонить.
Как заблокировать получение сообщений от пользователя?
Если вы не хотите получать сообщения от конкретного пользователя, можно заблокировать эту функцию. Для этого необходимо зайти в переписку, нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать «заблокировать». Там же вы можете удалить переписку полностью.
Чтобы увидеть список заблокированных пользователей, нужно перейти в раздел «Сообщения», нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать «Заблокированные». Если вы хотите возобновить общение с кем-то из этого списка, нужно выбрать нужный чат и нажать «разблокировать».
Возможности сервиса в категории «Работа»
Если вы используете мобильное приложение Avito для поиска работы, у вас есть возможность не просто переписываться с работодателем, но и отправить ему свое резюме (если оно есть на сайте). Для этого при в объявлении с интересующей вас вакансией нужно нажать кнопку «Откликнуться». В сообщениях будет создан чат с этим работодателем, где вы сможете приложить к сообщению свое резюме (кнопка в виде скрепки).

Источник:
Avito.ru